оптовый магазин
8(985)227-81-19 Сергей
Пн - Пт с 10 до 19 часов

Корзина пуста

11.12.2017

Мы торгуем аккумуляторами для эхолотов и охранно-пожарных систем



18.08.2017

Рации Wouxun теперь можно купить в магазинах "Вектор-Связь"



09.02.2016

Мы на выставке "Охота и Рыболовство на Руси - 2016"



31.07.2015

Автомобильные телевизоры и холодильники Vectorcom



12.02.2015

Выставка "ОХОТА И РЫБОЛОВСТВО НА РУСИ 2015" получите приглашение и посетите наш стенд



23.03.2014

Видео отчёт о выставке Охота.Рыбалка.Отдых в Крокус Экспо компании "ВЕКТОРКОМ". 20-23 февраля 2014г.



05.02.2014

Вектор связь на международной выставке "Охота. Рыбалка. Отдых - 2014"



24.12.2013

Наше представительство в Волгограде растет



125130 г. Москва, Нарвская улица, дом 2
телефон:
телефон
8(985)227-81-19
Мелихов Сергей

Время работы:
Пн-Пт с 10.00 до 19 часов
e-mail менеджера продаж:
отправить
информер
Часто задаваемые вопросы - FAQ
  1. Как совершить заказ товара при помощи сайта?
  2. Что делать, если к товару не указана цена?
  3. Что такое "раздел для партнеров" и как получить туда доступ?



  1. Как совершить заказ товара при помощи сайта?
    Все очень просто, зайдите в каталог товаров и найдите интересующий Вас товар, положите его в корзину, щелкнув по иконке с изображением продуктовой корзины рядом с ценой, после, вы увидите состояние Вашей корзины.
    Для того, чтобы добавить другой товар в корзину, повторите указанные выше действия(если вам надо будет изменить количество едениц определенного товара в корзине, откройте ее и поменяйте значение "Количество" рядом с нужной позицией, после чего нажмите "Пересчитать", чтобы внести изменения). После того как вы наберете нужные единицы товара в корзину - зайдите в нее и нажмите кнопку "Оформить заказ".
    Далее заполните форму контактной информации и укажите пояснения и примечания к заказу, если необходимо.
    После всех этих операций - нажимайте кнопку "Заказать" и Ваш заказ будет оформлен и отправлен менеджеру по продажам, который с Вами свяжется по указанным контактным данным, для подтверждения заказа и согласования оплаты.

  2. Что делать, если к товару не указана цена?
    Обычно у такого товара выставлено значение цены - "звоните", это значит, что для уточнения цены и заказа этого товара - Вам надо непосредственно связаться с менеджером по продажам сайта. Его контактные данные указаны на сайте.

  3. Что такое "раздел для партнеров" и как получить туда доступ?
    В разделе размещена информация для постоянных партнёров и друзей из регионов по различным акциям, скидкам, наличию и ожидаемым поступлениям товаров на склад, а так-же различные схемы, софты и пр.пр...
    Для получения доступа к данным необходимо зарегестрироваться в разделе "Партнёрам" ( раздел находится на одной из верхних вкладок главной страницы, наверху) после чего в списке оборудования (слева, где идёт перечень предлагаемого оборудования), внизу списка будет доступна (открыта к просмотру) дополнительная ссылка с таким же названием - "Партнёрам", где по выпадающим меню можно перейти в интересующий раздел.
    Запрос на авторизацию подается непосредственно менеджеру по продажам сайта и обрабатывается в течении суток (требуется для проврки подлинности авторизующегося) но может быть ускорен по просьбе в аське или по телефону на момент отправки запроса.